В случае обнаружения неполадки или дефекта изделия в течение гарантийного срока Вам необходимо написать о гарантийном случае на mirasova@molnija-ltd.ru или What’s’App / Telegram на телефон +7 982 100-32-11.
Если сервисный центр признает случай гарантийным, то пересылка часов в Челябинск и обратно будет для вас осуществляться бесплатно. После ремонта мы пришлем Вам часы обратно. Если же случай не будет признан гарантийным, наши менеджеры или сотрудники сервисного центра свяжутся с вами и сообщат стоимость ремонта, после чего Вы примите решение о дальнейших действиях.
В случае если Вы примите решение о возврате товара заведомо ненадлежащего качества или о его замене на аналогичный, все почтовые расходы также будут осуществляться за наш счет.
Покупатель вправе отказаться от товара после его получения в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, полная комплектация и оригинальная упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).